Комитет кольцевых гонок ФАУ ответил Игорю Скузу

30.09.2013

В редакцию «СпортОнлайн.ua» поступило официальное заявление от Комитета кольцевых гонок ФАУ в ответ на недавнюю публикацию открытого письма чемпиона Украины по кольцевым гонкам Игоря Скуза. Приводим его текст полностью:

ЗАЯВЛЕНИЕ
Комитета кольцевых гонок авто федерации Украины по поводу публикации открытого письма и интервью в СМИ Скуза Игоря

На сайте http://www.sportonline.ua и других сайтах было опубликовано открытое письмо Скуза Игоря. По предлогу публикации этого письма и многочисленных его интервью средствам массовой информации Комитет кольцевых гонок ФАУ (ККГ ФАУ) уполномочен заявить о следующем:
1. Ссылки Игоря Скуза на «честную борьбу» открыто лживые, потому что о какой честности может идти речь, если на своем каре Игорь использовал задний тормоз, конструкция которого не разрешена Техническими требованиями и не употребляется другими спортсменами. таковая конструкция предоставляла ему техническое превосходство над другими участниками за счет более эффективного торможения. потому что в гонке побеждает тот, кто быстрей разгоняется и позже начинает торможение, то использование наиболее эффективной, однако неразрешенной конструкции заднего тормоза давала ему техническое преимущество запрещенным способом. Не подходит действительности и утверждение И. Скуза о том, что своим решением Апелляционный суд ФАУ «окончательно лишил меня возможности отстоять свой ​​титул на финальной гонке сезона Чемпионата Украины». На самом деле, трибунал остановил нечестное использование неразрешенной конструкции заднего тормоза, которое предоставляло ему техническое преимущество над другими. Подтверждением этого может служить тот факт, что после того, как на его автомобиль по требованию Коллегии спортивных комиссаров третьего этапа Чемпионата Украины были установлены задние дисковые тормоза разрешенной конструкции, он на первом же круге не смог правильно затормозить, как иные спортсмены, и вылетел с трассы.
2. Заявление И. Скуза о том, что «конструкция заднего тормозного диска, которые стояли моем автомобиле на всех гонках сезона», дает основание Комитета кольцевых гонок обратиться в Комиссию автомобильного спорта ФАУ об аннулировании результатов И. Скуза в гонках первых двух этапов за внедрение неразрешенной конструкции заднего тормоза, как таких, что получены в нечестной борьбе.
3. В своем открытом письме И. Скуз пишет, что «21 сентября Апелляционный суд Федерации автоспорта Украины… » вынес подходящее решение. Так вот обращаем его внимание и внимание общественности на то, что Федерация, под эгидой которой проводится Чемпионат Украины и в которой И. Скуз получил свою лицензию водителя, величается Автомобильная Федерация Украины, и спортсмену, который гордится тем, что выступает за рубежом, негоже не знать, как величается его национальная Федерация.
4. Относительно заявлений И. Скуза в нескольких интервью о том, что судьи на Чемпионате Украины судят нечестно, то такие заявления идет считать безосновательными и открыто клеветническими. У И. Скуза есть много способностей предоставить в официальные органы ФАУ конкретные факты, свидетельствующие о нечестности. Однако ни одного засвидетельствованного факта «нечестности» он не предоставил, да не мог предоставить. наиболее того, по протестам его команды на иных спортсменов проводились скрупулезные проверки, и при установке меньшего несоответствия автомобиля техническим требованиям результаты были аннулированы (например, итог А. Иванченко был аннулирован за превышение размера одного впускного отверстия головки блока цилиндров на 0, 14 мм, что разъясняется ошибкой механика).
5. Заявление И. Скуза о том, что «технические требования прописываются под одну команду и изменяются по ходу Чемпионата», безосновательно. Технические требования единичны для всех, а их изменений на протяжении сезона не было, за исключением изменений по требованию вопросов безопасности, что разрешается Международным спортивным кодексом ФИА.

Глава ККГ ФАУ Андрей Круглик

Комментировать

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.